Трамвайный пр.
12, Санкт-Петербург, Россия
198216
Эффективная деловая коммуникация
Спикер:
Журкина Светлана Владимировна,
директор проекта в Группе компаний SPG, тренер АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр».
Мероприятие ориентировано на руководителей и уполномоченных сотрудников субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства.
Программа
-Знакомство с потенциальным партнером;
-Подготовка к деловым переговорам;
-Описание всех стадий переговоров;
-Опыт международных переговоров.
В рамках тренинга вы научитесь:
– составлять деловое письмо и формировать коммерческое предложение для партнеров. Правильно использовать коммуникационные каналы для взаимодействия с партнёрами;
– учитывать специфику взаимодействия с потенциальными партнёрами на переговорах и в ходе работы на стенде на выставках, в рамках бизнес-миссий;
– создавать продающую презентацию – как коротко рассказать о главном;
– организовывать деловые переговоры c учетом традиций, национального менталитета и национального стиля ведения переговоров с иностранными партнёрами.
Большинство навыков вы получите на практике в процессе участия в деловых играх и выполнения индивидуальных и групповых заданий.
Расписание и содержание тренинга(Однодневный интенсив)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09:00 – 09.30 | Регистрация участников. Приветственный кофе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09:30–09:50 | Блок 1. ВВЕДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 минут |
1. Введение в программу тренинга (5 мин) 2. Знакомство – упражнение «Блиц-интервью» (15 мин)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09:50–11:30 | Блок 2.
ЗНАКОМСТВО С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 минут | 1. Рассылки Direct mail.
1.1. Деловое письмо 1.2. Подготовка коммерческого предложения 1.3. Практическая работа «Подготовка предложения о сотрудничестве» 2. Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, бизнес-миссиях. 2.2. Как работать на стенде 2.3. Продающая презентация – как коротко рассказать о самом главном 2.4. Ролевая игра «Выставка» 3. Прямые переговоры по SKYPE, телефону
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11:30–13:30 | Блок 3. ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВЫМ ПЕРЕГОВОРАМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 минут |
1. Предварительный этап – подготовка к переговорам и детальное планирование 1.1. Этапы подготовки (анализ проблемы, изучение позиций и интересов сторон) 1.2. Информационное обеспечение переговоров 1.3. Практическая работа «Информация о будущем деловом партнере» 2.Тактическое обеспечение переговоров 3. Психологическое обеспечение переговоров 4. План подготовки переговоров
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13:30–14:30 | ОБЕД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14:30-15:15 | Блок 4. ПЕРВАЯ СТАДИЯ ПЕРЕГОВОРОВ: НАЧАЛО ПЕРЕГОВОРОВ, ОБМЕН МНЕНИЯМИ, ПЕРВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 минут |
1. Как установить контакт с первых минут общения 2. Анализ видеосюжета 3. Невербальное общение в ходе деловых переговоров
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15:15–15:45 | Блок 5. ВТОРАЯ СТАДИЯ ПЕРЕГОВОРОВ: ДЕБАТЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 минут |
1. Техника постановки вопросов на переговорах 2. Практическая работа с использованием техник постановки вопросов при презентационных выступлениях на переговорах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15:45–16:45 | Блок 6. ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИИ ПЕРЕГОВОРОВ:
КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 минут |
1. Эффективные приемы аргументации в процессе переговоров 2. Манипуляции и эмоциональное влияние в процессе переговоров 3. Принятие решений, завершение переговоров, анализ результатов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16:45 – 18:00 | Блок 7. ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 минут | 1. Классификация культур по Ричарду Льюису
2.Проблемы кросс-культурного взаимодействия с зарубежными торговыми партнерами. 2.1. Традиции, особенности национального менталитета и национального стиля ведения переговоров потенциальных иностранных партнеров 2.2. Анализ национальных особенностей международного партнера 2.3. Практическая работа по составлению плана переговоров с учетом кросс-культурных особенностей 3. Специфика делового этикета у представителей разных стран 4. Специфика взаимодействия с потенциальными партнерами на международных выставках 5. Ролевая игра «Полный цикл переговоров»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18:00-18:30 | Анкетирование. Выдача сертификатов по итогам анкетирования
|
Шевякова Ангелина Михайловна
конфликтолог, медиатор, переговорный консультант. Член Лиги Медиаторов, Член лидерского совета Союза профессиональных медиаторов «М2В», тренер Учебного центра медиации «М2В» в Санкт-Петербурге.
-
Как увидеть потенциал конфликта в трудовом коллективе и раскрыть его конструктивные функции?
-
Как реагировать на агрессию?
-
Как нейтрализовать вербальные манипуляции?
-
Как урегулировать конфликт в рабочем коллективе с соблюдением интересов всех сторон?
-
Как подготовиться к трудным переговорам?
-
Как преодолеть «нет»?
-
Проведение учебных переговоров с подробным разбором