Задача HR Hack — найти новые идеи в области #HRtech и помочь им реализоваться за 24 часа.
Это большая редкость, что корпорации смогли объединиться для поиска решений общих проблем. Более того, Альфа-Банк, Билайн, КРОК, Leroy Merlin и Unilever допускают факт совместной дальнейшей поддержки команды, которая сможет предложить универсальное решение для индустрии.
К участию в хакатоне, который пройдет 10-11 ноября, приглашаются как команды, так и отдельные специалисты, готовые предложить и реализовать решение по одной из тем.
Каждая тема — это общая проблема HR, которую нужно решить с помощью создания нового продукта или сервиса:
-
Open Talent Economy;
-
Мониторинг отношения к бренду работодателя;
-
Digital Workplace;
-
Сбор обратной связи.
Подробнее о каждой теме на сайте хакатона — hrhack.ru/themes.
Не секрет, что на рынке уже существуют различные проекты, решающие данные проблемы. Но большинство таких сервисов — иностранные, что делает небезопасным и проблематичным их официальное использование в российских компаниях. Кроме того, предлагаемые решения достаточно громоздкие, а решать в основном приходится очень простые и прикладные задачи.
Также организаторы хакатона готовы встретиться с командами, у которых уже есть готовые решения по тематике хакатона. Такие команды смогут выступить на закрытой встрече HR Tech Meeting, предварительно подав заявку на специальной странице:
Тематики готовых решений для HR Tech Meeting:
-
Open Talent Economy;
-
Мониторинг отношения к бренду работодателя;
-
Digital Workplace;
-
Сбор обратной связи;
-
Поиск высококвалифицированного персонала с помощью инструментов Machine Learning;
-
Сервис по саморазвитию сотрудников;
-
Решения по созданию digital-портрета сотрудника;
-
Сервисы для onboarding и адаптации новых сотрудников;
-
Сервисы по построению HR-отчётности и аналитики.